суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв новый прадо

Как и положено истинному внедорожнику, основу автомобиля составляет прочная рама. Несущий элемент, позаимствованный у предшественника, естественно, был доработан. Результат ЂЂЂ повышенная на 11% жесткость. Кузов, безусловно, новый, причем благодаря применению самых современных сплавов его масса по отношению к предыдущему поколению заметно снижена. Есть еще один момент, который стоит отметить: при конструировании рамы и кузова инженеры придали особые формы бамперам, а также поперечным лонжеронам рамы, благодаря которым даже при контакте с грунтом эти элементы скользят по поверхности, не выступая в роли якоря.

Если говорить о внешности, то здесь, пожалуй, черты предшественника угадываются стопроцентно ЂЂЂ брутальность, отраженная в стилистике предыдущего поколения, и характерная зубастая облицовка радиатора в облике новичка присутствуют. Но при этом современные формы придали внешнему виду машины чуть больше динамичности. Не обошлось и без изменения габаритов. По отношению к предыдущему поколению нынешнее «поправилось» на 45 мм в длину и на 10 в ширину, правда, при этом стало на 20 мм приземистее. Эти изменения призваны улучшить не только пассивную безопасность автомобиля (основной прирост габаритов как раз и пришелся на деформируемые зоны), но и аэродинамику ЂЂЂ ее коэффициент Cx удалось снизить с 0,37 до 0,35 ЂЂЂ неплохой показатель для машины подобного типа. А самое интересное ЂЂЂ в результате практически не пострадала геометрическая проходимость. Ее показатели: минимальный дорожный просвет ЂЂЂ 220 мм, угол въезда ЂЂЂ 32`, угол съезда ЂЂЂ25` (24` для автомобиля, оснащенного задней пневмоподвеской) и угол рампы ЂЂЂ 22` выводят автомобиль в группу лидеров этого сегмента. Впрочем, к внедорожным способностям новой Land Cruiser Prado мы еще вернемся, а пока вкратце пробежимся по ее основным конструктивным особенностям.

Традиции и инновации Есть мнение, что дети известных людей ЂЂЂ самые несчастные дети на свете. Им все время приходится доказывать, что они не хуже своих родителей, и уж не дай бог быть замеченным в чем-то бросающем тень на имидж предка. Примерно так же тяжело представлять очередное поколение автомобиля, обросшего многолетними легендами. В нем надо сохранить все достоинства предшественника, и при этом ему следует привить новые, желательно самые современные, технологии, а главное, требуется совместить в одной машине два характера ЂЂЂ тот, за который так полюбили предка, и новый, необходимый для привлечения искушенного сегодня молодого поколения. Насколько это удалось создателям современного Prado?

Историческая справка Прародитель нынешней Land Cruiser Prado появился в начале 50-х прошлого века. Платформа и 3,4-литровый бензиновый двигатель армейского джипа с индексом BJ тогда были позаимствованы у грузовика, и именно эта модель первой получила собственное имя Land Cruiser. Следующее поколение, стартовавшее в 1955 году, уже имело коммерческую направленность, а благодаря невероятной живучести особых успехов эта машина добилась на развивающихся тогда дальневосточных и южноамериканских рынках. В 1966-м для завоевания североамериканского рынка был создан вариант с кузовом универсал, отличающийся повышенным комфортом. А закрепил успех внедорожника во всем мире появившийся в 1985 году автомобиль Heavy Duti, который позже эволюционировал в модели 90 и 120.

Какое значение для жителя нашей страны имеют внедорожники, объяснять, наверное, никому не надо. Но самое интересное то, что в последнее время Россия стала иметь не меньшее значение практически для всех производителей полноприводных автомобилей. Например, презентация нового поколения одного из лучших «проходимцев» ЂЂЂ Land Cruiser Prado ЂЂЂ для представителей отечественной прессы прошла почти на полгода раньше, чем для Западной Европы. Еще бы: в прошлом году наша территория стала основным плацдармом для реализации подобных авто. А теперь и продажи новинки у нас стартуют заметно раньше, чем в Старом Свете. В общем, с любовью производителя к определенным слоям нашего населения все понятно, а вот насколько новичок приглянется потенциальным покупателям, попробуем разобраться как раз в ходе испытаний нового Prado.

Шестьдесят лет безупречной службы. Почетный гражданин всех континентов. Необычайно вынослива и крайне надежна. Такую репутацию за свою долгую историю снискала Land Cruiser. В этом году продолжать завоеванные позиции выходит новый Prado, а чтобы оценить его возможности, российских журналистов пригласили в Финляндию

Первый тест-драйв новой Toyota Land Cruiser Prado

Продолжение легенды : Первый тест-драйв новой Toyota Land Cruiser Prado : Off-road drive

Комментариев нет:

Отправить комментарий