суббота, 9 февраля 2013 г.

мананкова анна екатеринбург

Игорь,здравствуйте!

Здравствуйте, у меня есть земельный участок, десять соток он мне принадлежит по договору аренды. Я, могу его продать или мне надо его приватизировать? Договор аренды до 2016 г,. Какие документы нужны для приватизации? Спасибо.

Оцените ответ по пятибальной шкале:

средняя оценка: 5 баллов (проголосовало 2 человека)

Специалист по продаже недвижимости, Марина

И, мы бы не советовали идти именно в то агентство, в котором вы нашли подходящую квартиру, т.к. они преследуют цель именно продажи квартиры, а не вашей выгоды, как покупателя!

Да, в принципе это и есть всё, но следует правильно подойти к вашей задаче, купить квартиру.

Здравствуйте Евгений!

Оцените ответ по пятибальной шкале:

средняя оценка: 5 баллов (проголосовал 1 человек)

специалист по недвижимости, юрисконсульт АН "Афина-Риэлти", Старицына Ольга

Здравствуйте, Евгений! Если Вы еще не купили квартиру с использованием кредитных средств (в ипотеку), то необходимо точно соразмерить фактические расходы и возможную прибыль: проценты по ипотеке, страховка квартиры, рыночная стоимость объекта, его ликвидность. У некоторых кредитных организаций ипотечный договор содержит пункты о недопустимости досрочного погашения кредита в определенный срок (один год или более), об уплате штрафов и т.д. В указанный период квартиру можно сдавать в аренду, получая стабильный доход. Рекомендую обратиться для получения бесплатной консультации специалиста по недвижимости.

Оцените ответ по пятибальной шкале:

средняя оценка: 5 баллов (проголосовал 1 человек)

Специалист цн"БЭСТ" +7(909)00-696-41 www.cnbest.ru, Уральский Михаил Иванович

Здравствуйте, Евгений!Необязательно приходить в тоже агенство, Рекомендую обратится к третей стороне, для преследования ваших интересов.

Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Ну, то есть мне нужно прийти в агентство, где мы выберем квартиру, которую я куплю в ипотеку; банк, который согласится на продажу взятой в ипотеку квартиры; сроки, через которые я выставлю квартиру на продажу; сумму, которую хочу получить от продажи. это все?

(уведомление об ответе придет на Ваш email)

Консультации - онлайн

Консультации - онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий