пятница, 8 февраля 2013 г.

продолжение после пэк-шота реклама термин

При использовании материалов с сайта www.kompas.by ссылка на сайт обязательна

Мы также можем разработать для Вас сценарий видеоролика и придумать концепцию рекламы. Подробнее о том, как сделать видео ролик, можно узнать, связавшись с менеджерами компании КОМПАС продакшн.

Продакшн студия КОМПАС предлагает Вам широкий спектр услуг по созданию видеорекламы: производство рекламных роликов для ТВ, создание видеороликов и запись аудиороликов для радио, размещения их в местах продаж и общественном транспорте, изготовление видео роликов для выставок, съёмка рекламного ролика и презентационного видео, создание имиджевой рекламы и корпоративных фильмов.

Эбби Сингер шот (Abby Singer shot) этот термин значит предпоследний план, который предстоит снять. Пришёл термин к нам опять из американской киноиндустрии. Эбби Сингер знаменитый первый помощник режиссёра. Есть две легенды возникновения этого названия. Одна гласит, что Эбби постоянно ошибался, объявляя последний план, хотя на самом деле нужно было снимать ещё два. А вторая версия такая. Всякий раз, когда у Сингера спрашивали, сколько ещё снимать, он всегда отвечал: «этот план и следующий».

Мартини-шот (martini-shot) это самый последний план, который предстоит снять. В раскадровке режиссёра этот план может быть и не последним, однако, снимается он так. Называется мартини-шот так экзотично потому, что по слухам в американской киноиндустрии всё съёмочная команда после завершения съёмок последнего плана сама себе аплодирует и идёт пить мартини. Афтер-шот (after-shot) то, что в ролике идёт после пак-шота и является последним кадром в рекламе. Обычно это коротенькое (пару секунд) продолжение ролика, показывающее героев после основного действия, уже опробовавших продукт на себе. Афтер-шот не является обязательным атрибутом рекламного ролика, и снимается только если того требует идея рекламы.

Изготовление видео рекламы. Виды финальных планов01.03.10  «Компас продакшн» предлагает изготовление видеорекламы разного вида: постановка, информационная съёмка, мультипликация и 3D анимация. Для заказа изготовления видео рекламы у нас, необходимо выслать заполненный бриф. Если брифа у вас нет, то мы высылаем свой образец. Многие заказчики, заполняя бриф и техническое задание на , часто путаются в некоторых специализированных продакшн-терминах, например, не все различают пак-шот и афтер-шот. Для того чтобы этой путаницы избежать предлагаем ниже некоторые термины обозначающие финальные планы на съёмках рекламных роликов.Пак-шот (пэк-шот, pack-shot) это демонстрация рекламируемого продукта, слогана и логотипа в конце рекламного ролика. Иногда пак-шотом является последний кадр, иногда предпоследний. Хронометраж пак-шота не является стандартной величиной и оговаривается отдельно и составляет обычно несколько секунд (2-5).

Чтобы узнать стоимость видеопродукции, сроки производства, отправьте бриф нам на e-mail, или задайте вопрос по телефону или Skype, если у вас нет брифа, мы можем вам его прислать.

+375 232 711 917+375 232 711 918

+ 380 674 61 61 91+ 380 976 12 50 80

+375 17 331 31 77+375 17 331 31 20

+7 495 780 86 59 +7 495 506 96 38

( | Russian) Москва:

   |       |       |       |       |       |       |   

Изготовление видео рекламы. Виды финальных планов

Комментариев нет:

Отправить комментарий