пятница, 8 февраля 2013 г.

программы на мой копьютер

в окне программы Проводник

на Рабочем столе

Двойной щелчок по значку файла или ярлыка

Пуск ^ Программы или Пуск ^ Документы

Можно использовать любой из следующих способов:

5.8. Запуск программ, открытие документов

Для продвижения «внутрь» нужно дважды щелкнуть по дискам или папкам. Обратно: или .

Программа демонстрирует внутреннее информационное содержимое компьютера.

Для запуска дважды щелкните по значку Мой компьютер на рабочем столе.

В левой части окна выводиться структура (дерево) папок (рис. 9), а в правой содержимое текущей папки, т.е. той, по которой щелкнули мышью в левой части окна или дважды щелкнули в правой.

Проводник. Запуск программы: Пуск ^ Программы ^ Проводник.

Рис. 9. Структура папок.

запускать прикладные программы, открывать документы.

создавать, перемещать, копировать, переименовывать, удалять файлы, папки, ярлыки;

просматривать содержимое дисков, папок;

Программы «Проводник» и «Мой компьютер» служат для работы с файлами, папками и ярлыками.

5.7. Программы Проводник, Мой компьютер

5. Операционная система

       

Электронный учебник по информатике - Урок 8: Проводник. Мой компьютер. Стандартные программы Windows.

Комментариев нет:

Отправить комментарий