суббота, 9 февраля 2013 г.

почему ничего не хочеться

Я пишу это и у меня уже сердце сжимается от страха

Если он вернется домой,то я не знаю,что будет...

«You changed my life and all my goals.»

22октября Никогда не любила и не буду любить информатику=)

лучи ненависти и ада вампипец,черный юмор типа в моде сейчас?так валите куда-нибудь с ним,а лучше держите при себе такие мысли

ЧЕСТНО,я не люблю такое писать,но вы недоразвитые у*бки

нет,точнее КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖНО ПИСАТЬ?

как можно такое писать в комментариях,когда человек думает и чувствует по-другому?

да откуда ж вы такие беретесь,уроды???

Просто надо вылить это куда-нибудь..вот сюда и выливаю все это говно

Не хочу на них отвечать

Никаких вопросов

Из-за папы,все из-за него

И не надо меня потом спрашивать почему

Рыдать в 3 часа круто..никто не допытывается почему

24октября На меня только и ворчат.приходят и пилят мозг,почему я не убралась,почему с собакой не погуляла(хотя с ней только что погуляли),почему посуда не убрана,почему постель не убранаДа что же я такого сделала?за что мне все это?

а вы были сегодня на SunSay?

3ноября не фанат,но задолбали уже такие высказывания

Самая нежная,добрая и безобидная киса в этом убогом мире

5декабря Моя девочка..я скучаю по тебе..ты ушла внезапно,даже не попрощавшись..люблю тебя больше всех на свете

Комментариев нет:

Отправить комментарий